Доступные и высококачественные полуфабрикаты для быстрого и простого приготовления ресторанных блюд дома.
Амбасадор бренда
Для усиления УТП и повышения доверия нужно рассмотреть использование амбассадора бренда (шеф-повара) для размещения на информационных носителях и для съемки видео-инструкций..
Отстройка от конкурентов Это не привычные полуфабрикаты, а та продукция, которой пользуются рестораны, всё готово для приготовления шедевров на вашей кухне, по отличной цене.
Нейминг
Можно легко поменять логотип, фирменный стиль и всё что угодно, название поменять довольно сложно
Название должно отражать ценностное предложение, либо быть абстрактным и близким целевой аудитории. Слова: гастро, кухня, ресто, ресторан, шеф-повар, кук, дом, сам, вкус, просто, фуд, фаст, готовим, еда, быстро.
РЕСТО-ПРОСТО
Выбранное название
Ресто - ресторан дома, домашний ресторатор. Рестоеда, рестомобиль, рестопоставщик, рестомания, рестодоставка. Просто - просто готовить, просто хранить, просто заказать, просто получить.
Созвучие: РЕСТО-ПРОСТО
Эскизы логотипа
Эскиз — набросок, который отражает идею. Требует значительных доработок — высокоточное выравнивание, подгонка элементов и подбор цветов.
Над логотипом работал профессиональный каллиграф Белла Базикова @lettering_bs
Пример айдентики
Размещение логотипа и фирменного стиля на насителях. Делаем максимальный набор, который видит клиент и который удастся реализовать. Брендирование пакетов, одежды курьеров (жилет, кепка, футболка), наклейки на авто (винил, магнит), фирменные бланки (накладная).
Курьер — лицо компании. Покупатель видит только сайт, курьера и продукцию и по ним складывается впечатление о компании.
Упаковка
Примеры упаковки продукции
Упаковка должна определять бренд, предоставлять информацию о продукте и способе его приготовления, быть дешёвой. Визуально быть "повседневной", не премиум и не низкий сегмент, при этом стильной, удобной и современной.
Упаковка в вакуумном пакете с наклейкой либо клапаном, кепление к пакету скобами степлера. Цветовая идентификация продукта - у каждой категории свой цвет. На упаковке сзади qr-код который отправляет либо на пост в инстаграм с видео или описанием, либо на подробно описанную карточку товара в интернет-магазине. QR коды сейчас переживают второе рождение за счет того, что камеры телефонов стали их сканировать без дополнительного приложения и благодаря популяризации центробанком.